Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 22 декабря 2010 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ запустил клиентский сервис SMS-оповещений по урегулированию убытков

Компания РОСГОССТРАХ объявляет о начале работы сервиса автоматических SMS-оповещений по урегулированию убытков.

Сообщения будут отправляться в следующих случаях: cразу после регистрации убытка, клиент получит на свой мобильный телефон sms-сообщение с номером выплатного дела. Если при рассмотрении дела возникла необходимость в каких-либо дополнительных документах, то клиент получит на свой мобильный телефон sms-сообщение, содержащее список этих документов (для всех клиентов, имеющих полисы автострахования). Когда выплатное дело рассмотрено и необходимые средства перечислены на счет клиента, sms-сообщение информирует его о номере платежного поручения, о дате перечисления и о сумме выплаты.

20 декабря сервис стал доступен жителям Москвы и Московской области, а начиная с 27 декабря – клиентам компании из всех остальных регионов России.
Сервис SMS-информирования предоставляется всем клиентам, имеющим полисы автострахования, страхования имущества, страхования от несчастного случая, а кроме того, для клиентам компании РОСГОССТРАХ-Жизнь.

Для подключения сервиса достаточно при регистрации дела через Единый диспетчерский центр дать своё согласие на получение sms-оповещений и сообщить номер мобильного телефона. Теперь клиенту не придется часто звонить в компанию, чтобы узнать дополнительную информацию по своему делу. РОСГОССТРАХ самостоятельно проинформирует клиента о ключевых этапах рассмотрения убытка.

По словам Рената Конурбаева, руководителя департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании РОСГОССТРАХ, услуга sms-информирования исключительно востребована клиентами. Это подтверждают многочисленные исследования и опоросы. «Мы стараемся всегда идти навстречу пожеланиям клиентов и с особым вниманием относимся к сервису, оказываемому нашей компанией при наступлении страхового случая. Нам важно, чтобы каждому человеку было удобно общаться с компанией на всех этапах, от покупки полиса до получения страховой выплаты. Мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят новую услугу», – отметил Р.Конурбаев.


  Все пресс-релизы за 22 декабря 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

30 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: рыбоводы России в 2024 году получили почти 1,4 млрд рублей страховых выплат за гибель поголовья

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ярославской области застраховал имущество горнодобывающей компании на 50 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» традиционно поддержит выставку «Юна-Фест» по пристройству кошек и собак из приюта

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 7,5 млн рублей по ипотечному полису «Заемщик»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» предлагает клиентам онлайн-урегулирование убытков по ОСАГО на своем сайте


29 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: агростраховщики НСА в 2024 году выплатили аграриям 54 регионов России более 8,1 млрд рублей

НСИС
НСИС — «Отличное место для работы»

Росгосстрах
В 2024 году «Росгосстрах» выплатил 26,5 млн рублей за сельхозживотных с личных подворий

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Аграрный комитет Совета Федерации утвердил состав рабочей группы по развитию агрострахования

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы интернет-продаж

Росгосстрах
«Росгосстрах»: суды при разборе споров по ОСАГО ужесточают подход к «профессиональным участникам рынка»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 223 млн рублей за частичную утрату урожая подсолнечника и кукурузы


28 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Сотрудники и агенты РЕСО-Гарантия из Санкт-Петербурга подвели итоги акции «Месяц добрых дел»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: на Дону и на Кубани для части из 1,6 млн га застрахованных озимых повышен риск весенней засухи

Росгосстрах
«Росгосстрах»: заливов в квартирах меньше не стало, при этом стоимость ущерба заметно возросла


27 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Ростовской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


   Остальные материалы за 27 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз